воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Медведков Евгений. Путешествие во Львов


Конечно, все города хороши по-своему, и каждому человеку нравится определенное место, где он чувствует себя хорошо. Мы едем в другие страны для того, чтобы познать что-то новое, открыть для себя нечто воодушевляющее, чтобы хотелось парить над небесами. Но каждый выбирает для себя свой город, свою мечту: кто-то хочет побывать в Париже, знаменитом своей красотой, изящностью и своими архитектурными творениями; кому-то нравится вольная жизнь в Лос-Анджелесе, ведь этот город никогда не спит; люди, которые следят за модой-любят гостевать в Милане, но есть и те люди, которые суете предпочитают тихий отдых на берегу моря или же в глуши леса, они называются романтиками, ведь видят необычное в обычном.

Я не бывал в таких красивых и больших городах, да и вообще не был за границей, но, тем не менее, я был в не менее красивых и невероятных местах нашей страны и  Родины.  И я хочу рассказать о самом ярком впечатлении в моей юной жизни: о моем путешествии в один из самых красивых городов всего мира - Львов. Мне было тогда 12 лет, из-за травмы я не мог заниматься своим любимым видом спорта-дзюдо, и я занимался актерским искусством, чтобы уметь себя держать перед аудиторией или перед своими собеседниками. В театре мы поставили замечательную сказку О. Олеся  «Бабуся в гостях у Ведмедя», и нас пригласили во Львов на ежегодный фестиваль «Казка у гаю». Наш режиссёр Виктор Николаевич, долго не раздумывая, принял приглашение, и было решено «Мы едем во Львов!». И вот, стоим мы уже на вокзале, с кучей сумок, и ждем своего поезда. Дорога нам предстояла долгая и тяжелая, но что дорога, когда ты в кампании друзей?

Львов – невероятный город с древними и несокрушимыми традициями. Настроение сразу поднялось, когда мы узнали, что фестиваль будет проходить  в « Шевченківськом гаю», ведь это уникальное место! А уникально оно своей историей, своей территорией, ведь в этом «гаю» множество различных мест, такие как: старинные церкви, дома людей, живших в 17 века, разнообразные развлечения, вроде стрельбы из лука, национальная кухня, и этот список можно бесконечно перечислять! Ведь это не просто лес, это частичка души каждого украинца, каждого человека проживавшего на этой земле, а значит и частица меня.

Сам город, так и тянет тебя своей универсальностью, как замечательно сочетаются древние дома, построенные несколько сотен лет назад и современные многоэтажки. Каждый день мы просыпались ни свет, ни заря, чтобы побольше узнать и побольше увидеть. Мы не хотели ложиться спать, весь день мы ходили по городу и набирались впечатлениями, эти замки, крепости, площади навсегда останутся в моем сердце.  Все казалось сказкой, мы ели настоящие украинские блюда- борщ, вареники, деруны и драники. Самое главное то, что люди там очень добрые и относятся ко всем с любовью, этот вывод может сделать любой иностранец, который посетит это диво-место! Как же я хочу снова вернуться туда.

В заключение хотелось бы обратиться ко всем людям: Не нужно искать счастье где-то вдали, ведь оно здесь, рядом, возможно нужно просто посмотреть по сторонам .И я искренне верю что, когда я вырасту, тоже поеду за границу, и открою для себя что-то волшебное, но я всегда буду помнить мой отчий дом, ведь только там тебя искренне любят и ждут.



Медведков Евгений

г. Харцызск




Комментариев нет:

Отправить комментарий