понедельник, 28 марта 2016 г.

Наталия Турчин. Мое путешествие в Киев


Сегодня Украина привлекает иностранных туристов множеством исторических памятников , которые расположились по всей ее территории. Хотя меньшинство украинских граждан понимают английский язык, но помочь найти необходимую дорогу заблудившемуся туристу поможет каждый.Таков уж украинский менталитет.За последние время Украина модернизовала места отдыха своих граждан.

Моя поездка в Киев состоялась на поезде . Сразу хочу предупредить, что от Запорожья до Киева 10 часов езды . Но так как я живу в сельской местности мне пришлось добираться сперва автобусом до Запорожья , а потом в Запорожье сесть на поезд. Найти в Запорожье ж/д вокзал не доставали мне никакого труда. Так как купленные билеты приходились на купе езда на поезде казалась мне в радость. Поезд по себе новый , обслуживающий персонал приветливый , есть места где можно зарядить мобильный телефон , соседи оказались тихими . Наследующее утро мы уже прибыли на Южный вокзал в Киеве. Перекусив у местной торгашки хот-догом и выпив по стаканчику кока-колы я с отцом по маленькому переходу спустились в метро. "Майдан незалежности" - главная площадь Украины ,находится по адресу: г. Киев, Майдан независимости, Крещатик. И это знаменитую площадь мы никак не могли не посмотреть . На ней воздвигся самый главный памятник независимости Украины . Монумент выполнен в форме колонны , которую украшает женщина , одета в национальный костюм и держащая в руках традиционный символ Украины - калиновую ветвь. Майдан разделен улицой Хрещатик на две части, посередине находиться колона с глобусом.



Обычно именно от него начинается отчёт расстояния от Киева. Площадь очень красиво наблюдать с высоты . Впервые как я увидела колону с глобусом , памятник независимости и саму "площадь"  независимости мне показалась , что она очень огромная , но если бы инопланетянин смотрел бы с космоса он бы наверно посмеялся .Для меня он навсегда останется центром современного Киева , где вершиться новейшая жизнь нашей страны.Это то место ,где впервые за столько лет зародилось чувство украинской свободу и намерения украинцев жить счастливо. Очень много слез и пота видело это место .Сначала он был пустынным пустырём, носил название "Козье болото" , был перестроен в великолепный сквер и снова разрушенный в году войны - все  это останется на страницах истории . Сегодня это великолепная площадь , которую посещают сотни иностранных туристов ежегодно.Следующим пунктом моей поездки в Киев было посещение главной улицы столицы - Крещатика, ну очень хотелось посмотреть на дом с призраками, который описан в художественной литературе .Вышагивая по улице я все больше и больше удивлялась , такое чувство что ты не в 21 веке, а где то в 18 столетии . Все эти здания старинной архитектуры придают большого колорита , здесь ты чувствуешь себя князям Великой Руси.В тот же день прошлись пешком и до Мариинского дворца, надо отдать должное , что это очень красивое здание и словами не опишешь. Мы там были не долго , поскольку хотелось посмотреть на Арка Дружбы народов ,погулять по Печерскому парку . На меня как воду вылили , когда в нескольких метрах я увидела шоколадный домик . Хочу приметить , что рядом  стоит очень красивое здание с большими окнами.


На этом моё путешествие заканчивалось . Были куплены билеты домой и через пару часов я уже ела яблоко у бабушки в саду . Эту поездку останется в моей памяти надолго. В свои 14 лет, я благодаря своей победе в конкурсе на поездку в летнюю Школу Успеха, организованную Фондом Кличко я увидела Киев. Я провела там две недели . За все время я получила сотни эмоций и целый багаж новых знаний .Встретила Владимира Кличка , Григория Решетника, основателя туристической компании "Active people"и многих других.

Хочу сказать, что завораживающие путешествия на территории своей страны- это реально. Чудесные археологические памятники , замки и скверы , курорты , национальные парки и заповедники не оставят никого равнодушным. Путешествуйте , познавайте свою культуру , боритесь за свои мечты и просто будьте счастливы.


Наталия Турчин,

с. Отрадне

6 комментариев:

  1. Дуже гарна робота! Просто немає слів! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Як круто написано:)
    Бажвю тобі побачити весь світ!p.s.головее потім не забути описати нам все,бо інакше не рахується😂

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа .Очень завараживает и хочется поехать в Киев на экскурсию . Желаю тебе скорей победить .

    ОтветитьУдалить
  4. Файно. Прекрасно . СамаяСамая лучшая работа

    ОтветитьУдалить