вторник, 12 апреля 2016 г.

Дарина Очеретяна. Мое путешествие в сказочное королевство

В прошлом году мне довелось побывать в одном из красивейших городов Украины и Европы – Львове. Собираясь в поездку, я заранее продумала план знакомства с этим старинным городом, и первым пунктом плана было посещение знаменитой площади Рынок.

Площадь окружена зданиями, построенными в разных стилях, но при этом не нарушена общая гармония, и в первые минуты теряешься, не зная, на каком из сказочных домиков остановить свой взгляд. Не менее волшебными выглядят и улочки, примыкающие к площади. Когда бродишь по ним, то всегда рискуешь споткнуться и упасть, потому что ходить приходится с постоянно поднятой головой, чтобы разглядеть чудесные скульптуры и барельефы на зданиях.



Весь день на каждом шагу я встречалась со сказкой, побывав в мастерских карамели, шоколада, копальне кофе, и мне казалось, что я нахожусь в волшебном королевстве. Кстати, люди в этом королевстве были очень приветливыми и готовыми подсказать дорогу к следующему чуду, например – к Львовской Опере, возле которой кружат в воздухе балерины!


Вечером площадь Рынок выглядит еще более завораживающей, она вся сверкает огоньками и на каждом шагу вы можете приобщиться к уличному искусству – послушать джаз-бенд или игру на экзотических инструментах, оценить мастерство самодеятельных танцоров.

Вторым пунктом моего плана было посещение тех мест, где снимали один из фильмов советской эпохи – «Д’Артаньян и три мушкетер. Дело в том, что как раз в это время я была увлечена романом Дюма и посмотрела фильм, который когда-то так любили наши родители. Перед поездкой во Львов я узнала, что там снимали многие сцены фильма и решила обязательно увидеть те здания и дворы, которые послужили декорациями. Почти все из них входили также и в список мест, обязательных для посещения туристами - церковь святых Ольги и Елизаветы, Армянская церковь, Доминиканский собор, часовня Боимов.... Я представляла, как встречаются мушкетеры и господин де Тревиль, ссорятся Д’артаньян и Арамис, сбегает по лестнице Миледи…

Но самой трудной задачей оказалось найти маленькую улочку под названием «Снежная» с домом, возле которого снимали вход в жилище господина Бонасье. Опросив немало местных жителей, мы все же нашли эту дверь, которая ничуть не изменилась!



Конечно же, в плане был и поход на гору Высокий Замок. Я долго шла и очень устала, но панорамный вид Львова того стоил!

За три дня, проведенные во Львове, я успела подсмотреть, что происходит «за кулисами» сказки. Белый кот, гревшийся на солнышке, тоже показался волшебным (чем я хуже Алисы в стране чудес!).






А такие дворики заставили задуматься, что в королевстве не все так «прянично»…


Мое исследование Львова еще не окончено, очень надеюсь его продолжить и найти новые необычные места!

Дарина Очеретяная. г.Киев

1 комментарий: